Сайт Татьяны Александровны Козловой, старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад № 8 «Огонёк» г. Поронайска

Общая информация. О профессии.

 

Татьяна Александровна Козлова

Год рождения: 06 января 1970 год

Контактная информация: рабочий телефон: 8(42431) 4-26-85

Эл. адрес:  talyana_k1970@bk.ru

Должность: Старший воспитатель

Профессиональное образование: средне-специальное, Александровск - Сахалинское педагогическое училище, 1992г. Специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

В рамках повышения профессионального образования заканчиваю в июне 2018 года обучение по программе высшего образования в ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» по направлению Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования», студентка 4 курса. (справка в Документах)

Стаж педагогической работы: 25 лет

Квалификационная категория: высшая (с 2008 года)

Награждена-Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015 г. (копия в Наградах)

Курсы повышения квалификации: 2017 г. " Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО», 108 ч., Московский центр дистанционного образования ООО «Бакалавр-Магистр», г. Москва.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Огонёк» г. Поронайска», заведующий -  Надежда Викторовна Мельникова.

Учредителем МБДОУ «Детский сад № 8 " Огонёк" г. Поронайска» является МО Поронайский городской округ. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения осуществляет Департамент образования, культуры и спорта администрации Поронайского городского округа.

 

О ПРОФЕССИИ.

Педагогическая деятельность относится к числу таких видов профессиональной деятельности, которые накладывают отпечаток на всю личность человека и часто становятся для него тем, что определяет тот образ мира, через который преломляются его внешние факторы.

Современный воспитатель должен обладать многими положительными качествами, без которых работа с детьми не представляется возможной. Это в первую очередь ответственность, внимательность, общительность, отзывчивость, инициативность, наблюдательность и тактичность. Педагогом может быть только образованный и всесторонне развитый человек, умеющий внятно, четко и правильно говорить.

Руководить маленькими детьми порой гораздо сложнее, чем взрослыми, поэтому педагогу необходимы организаторские способности, а для того что бы быстро вывести детский коллектив на прогулку или убедить малышей организованно лечь спать, нужны хорошие коммуникативные способности. Для организации и проведения развлекательных мероприятий, постановок праздников и утренников у воспитателя должно быть прекрасное воображение, он должен обладать артистическими данными и быть эрудированным, потому что эффективность развития детей напрямую зависит от творческого потенциала самого педагога.

Все дети совершенно разные. И найти подход к каждому малышу – вот одна из основных задач воспитателя, в противном случае дети не пустят его в свой мир и не будут ему доверять, поэтому педагоги должны сочетать в себе черты не только артиста, друга и наставника, но и психолога.

Сегодня неизмеримо возрастает ответственность педагога перед обществом за воспитание и обучение детей дошкольного возраста. Воспитатель обязан постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать подходы к детскому уму и сердцу, быть для ребят образцом, примером для подражания. И в этом ему оказывается методическая помощь, которую осуществляет старший воспитатель.

Одна из основных функций старшего воспитателя - оказание помощи воспитателям в организации педагогического процесса, обучение, ознакомление с новыми формами и методами работы с детьми. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Это очень сложная задача, поэтому от старшего воспитателя требуется, прежде всего, умение работать с людьми. Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, и только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей и задач, которые он ставит.        

"Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию..."

 

Оставить комментарий: